Поиск товара


 
Лаборатория кибернетики "АБАК"
«On-Line 1С-Сопровождение» Новый облачный сервис программных продуктов "1С:Предприятие"


C 01 апреля 2013 г. действует новый облачный сервис «On-Line 1С - Сопровождение» для зарегистрированных пользователей программ 1С:Предприятие 8 имеющих действующую подписку на Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятие" (1С:ИТС ПРОФ).

"Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.

Сервис предназначен для пользователей, которые не имеют договоров на абонентское обслуживание с нашей компанией. Данный сервис позиционируется, как дополнительный функционал линии консультаций для быстрого решения вопросов по интерфейсу, предоставляется бесплатно, подробнее на нашем сайте www.lkabacus.ru


Условия сервисного сопровождения
Для проведения полноценного сопровождения пользователю необходимо иметь:
• аудио гарнитуру или колонки
• микрофон
• Скачать бесплатную полную версию программы TeamViewer (последнюю версию)
• Интернет канал


Сервисное сопровождение включает:
1. Услуги линии консультаций по работе с интерфейсом программы.
2.  Для пользователей ИТС уровня ПРОФ количество обращений на облачный сервис «On-Line 1С - Сопровождение » не ограничено.
3. Обновление платформы, и одной типовой конфигурации "1С:Предприятие 8" в течении 1 часа.

Подключение к сервису «On-Line 1С-Сопровождение » пользователь может выполнить самостоятельно запросив регистрацию с помощью партнера ЛК «АБАК». По вопросам сервиса «On-Line 1С-Сопровождение » обращайтесь на адрес электронной почты: its@lkabacus.ru или по телефону: (8652) 73-43-56 с 10 до 17-00

Все новости | Комментировать