Поиск товара


 
Компания «Пионер Первый»
Компания «Пионер Первый»
IT-аутсорсинг. Как платить только за работу.

Компания «Пионер Первый»



















Наверное, каждому руководителю компании не раз приходилось слышать от своих подчиненных: «1С тормозит», «не работает Аском, не могу сдать отчётность», «Интернет пропадает», «принтер не печатает», «компьютер постоянно виснет»…
Но это ещё не всё. Вряд ли руководителю компании безразлично знать, кто имеет доступ к информации, хранящейся в базах данных 1С, на серверах или рабочих местах сотрудников, кто и куда ходит в Интернете, архивируются ли базы данных и что будет, если вдруг «полетит» 1С-ка? Опыт также показывает, что зачастую информация лежит в свободном для сотрудников доступе, вне зависимости, нужна она им или нет, что значительно упрощает кражу или порчу информации недобросовестными или обиженными сотрудниками. Кроме того, во многих компаниях положение усугубляется тем, что к архивации данных ответственные службы относятся спустя рукава. В случае отказа сервера это часто приводит к потере информации, а значит, в результате потребуется ручное восстановление по первичным документам. Страшно представить такое восстановление данных даже за месяц, особенно если на носу сдача отчётности в фискальные органы. Этот грустный список можно продолжать долго.

Почему так происходит?
Дело в том, что вполне объяснимое стремление сократить расходы, приводит к мнимой экономии на зарплате ИТ-специалиста и приёму на работу молодых ребят. Порой, выбор падает на студентов, у которых нет практического опыта обеспечения бесперебойной работы компьютерных сетей и программ, а также специальных знаний по безопасности бизнеса в целом. И в самом деле, не может маленькая компания позволить себе платить 25-30 тыс. руб. (плюс налоги) более-менее грамотному специалисту, не говоря уже о профессионалах.

Что делать?
Такой ситуации стоит обратить внимание на передачу управления всеми компьютерными задачами внешней компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом.

Компания «Пионер Первый»



















Почему?
• Во-первых, у внешней компании-аутсорсера много клиентов, благодаря чему она может держать в штате грамотных специалистов и при этом не задирать цены на обслуживание.
• Во-вторых, именно благодаря практике и наличию грамотных специалистов обслуживание и техническая поддержка выполняется на высоком профессиональном уровне.
• В-третьих, с компанией-аутсорсером можно заключить договор о необходимом уровне сервиса, в котором будет всё чётко указано: что делается, в какие сроки, и какая предусмотрена ответственность сторон.
• В-четвёртых, Вы можете быть спокойны за сохранность ваших данных, т.к. с аутсорсером будет заключено соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Можно сказать, что компании, занимающейся ИТ-аутсорсингом, самой невыгодно допускать какие-либо ошибки в таком вопросе, т.к. это существенно влияет на её деловую репутацию.
• В-пятых, у компании-аутсорсера достаточное количество сотрудников, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание и техническую поддержку клиента. А системный администратор – может не справиться с объёмом работ, уйти в отпуск, заболеть, уволиться и т.п.
• Ну и последнее – деньги! Привлекая компанию-аутсорсера, можно здорово сэкономить. Проведём простой расчёт по основному критерию.
Предположим, у вас работает сисадмин, которому вы платите 15 тыс. руб. в месяц, плюс страховые взносы 34%. Итого – 20,1 тыс. руб. в месяц. В год – это будет 241,2 тыс. руб.
Теперь, допустим, вы оплачиваете услугу компании-аутсорсеру 15 тыс. руб. в месяц с НДС. НДС подаёте на возмещение. Итого – 12,7 тыс. руб. в месяц и 152,4 тыс. руб. в год. Выходит чистой экономии – 88,8 тыс. руб. в год.
Неплохо, не правда ли? Указанные цифры приведены только в качестве базового расчёта. Конечная сумма обслуживания будет зависеть от ряда факторов: количества компьютеров, серверов, периодичности обслуживания и т.п., но соотношение сисадмин/аутсорсер в большинстве случаев сохранит указанное преимущество в пользу внешних специалистов. Кстати сказать, всё расширяющиеся облачные сервисы только подтверждают силу этого вектора развития ИТ.
Заключение.
Отечественные средства массовой информации в последнее время все активнее готовят нас к очередной волне экономического кризиса. Если это произойдет, то всем компаниям придётся задуматься о существенном сокращении расходов, в том числе и расходов на ИТ. Вот здесь, как раз и может прийти на помощь ИТ-аутсорсинг, ведь в таком случае вы будете платить только за реально оказанные услуги, а не за восьмичасовой рабочий день сисадмина.

Контактная информация группы компаний «Пионер Первый»:
По вопросам системной интеграции, подбора компьютерной техники и лицензионного ПО обращаться:
тел./факс: +7 (8652) 940-889
По вопросам инсталляции и настройки систем безопасности обращаться:
тел./факс: +7 (8652) 958-811

Центральный офис:
355044, г. Ставрополь, пер. Шеболдаева, 8, оф.7
http://www.pioner1.ru

Все новости | Комментировать